Пользователи
AlisynokРейтинг: +72.20 DenisРейтинг: +71.50 RulezzzРейтинг: +69.90 stasvРейтинг: +68.40 RengisedРейтинг: +64.30 ApelsinkaРейтинг: +59.40 KoluchikРейтинг: +59.40 DelgadoРейтинг: +57.30 JenEvaРейтинг: +51.00 yaposhkaРейтинг: +50.60 ratamahataРейтинг: +47.50 LalalaРейтинг: +44.50 PonochkaРейтинг: +43.80 GiddinessРейтинг: +43.30 Alex114Рейтинг: +42.80 DAHTuCTРейтинг: +42.60 milleniaРейтинг: +42.00 DimkinРейтинг: +40.50 AlurРейтинг: +40.40 petrovitchРейтинг: +40.30
Сообщества
Юмор и всё!Рейтинг: +814.00 Под чехломРейтинг: +625.00 Девушки и автоРейтинг: +586.00 СуперсообществоРейтинг: +366.00 ГАИшники и все, что с ними связаноРейтинг: +329.00 Грамотный тюнингРейтинг: +276.00 Самое шокирующее видео и фото!!!Рейтинг: +255.00 БезопасностьРейтинг: +242.00 Идеи для сайтаРейтинг: +226.00 АвтопутешествияРейтинг: +180.00 Дневник разработчиковРейтинг: +175.00 Сообщество киномановРейтинг: +172.00 Formula 1Рейтинг: +159.00 Полезная информацияРейтинг: +159.00 Автомобильная рекламаРейтинг: +123.00 Я-новичок!Рейтинг: +109.00 BMW - LIFE STYLEРейтинг: +105.00 Российский автопромРейтинг: +104.00 Игровая комнатаРейтинг: +92.00 MazdaClubРейтинг: +80.00
Блоги
Получила права! 2
nofichok - Девушки и авто
вот-так 0
alex8356
Научите уму-разуму 1
nofichok
Обсуждаем Фольксваген туран 2
IvanT
Где выгоднее приобрести авто из Германии? 1
IvanT
Экзамен в ГИБДД 14
cristinok
Билет 1 0
HekTIx
Экзамен 5
FULLSPEED
 Тарифы Осаго
3 сентября 2008

Раздел: ОСАГО

Тарифы Осаго

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. n 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками пр

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2007 N 390)

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 20, ст. 1898);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2004 г. N 216 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст. 1760);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 509 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3964);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 823 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 264" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5492).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 739

Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2007 N 390)

Раздел I. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

1. Базовые страховые тарифы (ТБ)

Тип (категория) и назначение транспортного средства Базовый страховой тариф (процентов страховой суммы) Базовый страховой тариф (рублей)
Мотоциклы и мотороллеры (транспортные средства категории “A”) 0,30375 1215
Легковые автомобили (транспортные средства категории “B”): юридических лиц физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица 0,59375
0,495
2375
1980
Легковые автомобили (транспортные средства категории “B”), используемые в качестве такси 0,74125 2965
Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам 0,09875 395
Грузовые автомобили (транспортные средства категории “C”): с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее с разрешенной максимальной массой более 16 тонн 0,50625
0,81
2025
3240
Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски 0,2025 810
Автобусы (транспортные средства категории “D”): с числом пассажирских мест до 20 включительно числом пассажирских мест более 20 0,405
0,50625
1620
2025
Автобусы (транспортные средства категории “D”), используемые в качестве 0,74125 2965
Троллейбусы 0,405 1620
Трамваи 0,2525 1010
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины 0,30375 1215
Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам 0,07625 305

Примечания:

1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины – машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.


2. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)

Место жительства (нахождения) собственника транспортного средства Коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
Город Москва 2 1,2
Город Санкт-Петербург 1,8 1
Города и населенные пункты Московской области 1,7 1
Города и населенные пункты Ленинградской области 1,6 1
Города Астрахань, Барнаул, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, НабережныеЧелны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль 1,3 0,8
Города Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Амурск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашов, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Бугульма, Бугуруслан, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Владикавказ, Владимир, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воткинск, Выкса, Вышний Волочек, Вязьма, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Губкин, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Ейск, Елабуга, Елец, Ессентуки, Ефремов, Железногорск, Заречный, Заринск, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Инта, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канаш, Канск, Каспийск, Кимры, Кинешма, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клинцы, Ковров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Кострома, Котлас, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курганинск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Лиски, Лысьва, Магадан, Майкоп, Малгобек, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Мончегорск, Мурманск, Муром, Мценск, Назарово, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Озерск, Октябрьский, Орел, Орск, Осинники, Отрадный, Павлово, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Печора, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пятигорск, Ревда, Ржев, Рославль, Россошь, Рубцовск, Рузаевка, Рыбинск, Салават, Сальск, Саранск, Сарапул, Саров, Сатка, Сафоново, Саяногорск, Свободный, Северодвинск, Североморск, Северск, Серов, Сибай, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Сочи, Спасск-Дальний, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Талнах, Тамбов, Тимашевск, Тихорецк, Тобольск, Троицк (Челябинская область), Туапсе, Туймазы, Тулун, Узловая, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Ухта, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Чайковский, Чапаевск, Чебаркуль, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чистополь, Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Шуя, Щекино, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ярцево 1 0,8
Прочие города и населенные пункты 0,5 0,5

Примечание. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются.

3. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – договор обязательного страхования) (КБМ)

Класс на начало срока страхования Коэффициент (КБМ) Класс по окончании срока страхования с учетом наличия страховых случаев по вине страхователя
0 страховых выплат 1 страховая выплата 2 страховые выплаты 3 страховые выплаты 4 страховые выплаты
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М

Примечания:

1. Коэффициент КБМ применяется при заключении, изменении или продлении договора обязательного страхования со сроком действия 1 год.

2. Для определения коэффициента КБМ произведенные страховщиком страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна страховая выплата.

3. Информация о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимая для определения класса собственника транспортного средства (водителя), может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат (далее – информация).

4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании информации в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования.
При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.

5. По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и управление этим транспортным средством только указанными страхователем водителями, класс определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством.
При отсутствии информации указанным водителям присваивается класс 3.
Если водителем представлена информация, согласно которой предыдущий договор обязательного страхования был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то представленная информация учитывается только в том случае, если водитель являлся собственником транспортного средства.

6. При представлении информации в отношении водителя по нескольким договорам обязательного страхования класс определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.

7. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.

8. Если представлена информация по договору обязательного страхования, который был досрочно прекращен, то сведения о страховых выплатах, произведенных в течение срока действия досрочно прекращенного договора обязательного страхования, учитываются при заключении договора обязательного страхования на новый срок.

9. В случае отсутствия страховых выплат в течение срока действия досрочно прекращенного договора при заключении договора обязательного страхования на новый срок присваивается класс, который был присвоен собственнику (если договор обязательного страхования не предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством) или водителю (если договор обязательного страхования предусматривает ограничение лиц, допущенных к управлению транспортным средством) при заключении досрочно прекращенного договора обязательного страхования.

10. Для определения класса учитывается информация по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования.

(примечания в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2007 N 390)

4. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)

Сведения о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством 1
Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством 1,5

Примечание. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа.

5. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС)

Возраст и стаж водителя, указанные в страховом полисе Коэффициент
Возраст до 22 лет включительно, стаж до 2 лет включительно 1,3
Возраст до 22 лет включительно стаж свыше 2 лет 1,2
Возраст старше 22 лет, стаж до 2 лет включительно 1,15
Возраст старше 22 лет, стаж свыше 2 лет 1

Примечания:

1. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством.

2. Если договором обязательного страхования не предусмотрено ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (коэффициент КО – 1,5), то принимается коэффициент КВС – 1.

6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории “B”) (КМ)

Мощность двигателя (лошадиных сил) Коэффициент
до 50 включительно 0,5
свыше 50 до 70 включительно 0,7
свыше 70 до 100 включительно 1
свыше 100 до 120 включительно 1,3
свыше 120 до 150 включительно 1,5
свыше 150 1,7

Примечание. При определении мощности двигателя транспортного средства используются данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя транспортного средства, используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. В случае если в паспорте транспортного средства мощность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с.

7. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС)

Период использования транспортного средства Коэффициент
6 месяцев 0,7
7 месяцев 0,8
8 месяцев 0,9
9 месяцев 0,95
10 месяцев и более 1

8. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования (КП)

Срок страхования при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации Коэффициент
до 15 дней 0,2
от 16 дней до 1 месяца 0,3
2 месяца 0,4
3 месяца 0,5
4 месяца 0,6
5 месяцев 0,65
6 месяцев 0,7
7 месяцев 0,8
8 месяцев 0,9
9 месяцев 0,95
10 месяцев и более 1

Примечание. Для владельцев транспортных средств, следующих к месту регистрации, срок страхования составляет до 20 дней включительно, и применяется коэффициент КП – 0,2.

9. При наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», применяется коэффициент КН – 1,5.

Раздел II. Структура страхового тарифа

(процентов)
Брутто-ставка (ставка страховой премии с единицы страховой суммы) 100
Нетто-ставка (часть брутто-ставки, предназначенная для обеспечения текущих страховых выплат по договорам обязательного страхования) 77
Резервы компенсационных выплат – всего
в том числе:
резерв гарантий
резерв текущих компенсационных выплат
3

1
2
Расходы на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 20

Раздел III. Порядок применения страховых тарифов страховщиками при определении страховой премии

1. Определение размера страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования (Т)

Категория транспортного средства Формула, применяемая в отношении транспортных средств, находящихся в собственности физических лиц и предпринимателей без образования юридического лица Формула, применяемая в отношении транспортных средств, находящихся в собственности юридических лиц
При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации (за исключением случаев следования к месту регистрации)
Транспортные средства категории "B" (в том числе такси) Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КН, где КО = 1,5
Транспортные средства категорий "A","C", "D" (в том числе такси), троллейбусы, трамваи, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КС x КН Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КН, где КО = 1,5
Прицепы (в том числе полуприцепы и прицепы-роспуски) Т = ТБ x КТ x КС Т = ТБ x КТ
При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Российской Федерации (за исключением случаев следования к месту регистрации)
Транспортные средства категории "B" (в том числе такси) Т = ТБ x КВС x КО x КМ x КП Т = ТБ x КО x КМ x КП, где КО = 1,5
Транспортные средства категорий "A","C","D" (в том числе такси), троллейбусы, трамваи, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины Т = ТБ x КВС x КО x КП Т = ТБ x КО x КП, где КО = 1,5
Прицепы (в том числе полуприцепы и прицепы-роспуски) Т = ТБ x КП Т = ТБ x КП
При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации (коэффициенты определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела)
Транспортные средства категории "B" (в том числе такси) Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КП x КН Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КМ x КП x КН
Транспортные средства категорий "A","C","D" (в том числе такси), троллейбусы, трамваи, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины Т = ТБ x КТ x КБМ x КВС x КО x КП x КН Т = ТБ x КТ x КБМ x КО x КП x КН
Прицепы (в том числе полуприцепы и прицепы-роспуски) Т = ТБ x КТ x КП Т = ТБ x КТ x КП

2. При обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, для расчета страховой премии применяются следующие коэффициенты:
КТ – 2;
КБМ – 1;
КВС – 1,3 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании физическим лицам), 1 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании юридическим лицам);
КО – 1 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании физическим лицам), 1,5 (для транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или ином основании юридическим лицам);
КМ – определяется в соответствии с пунктом 6 раздела I настоящего документа;
КП – определяется в соответствии с пунктом 8 раздела I настоящего документа (применяется также при обязательном страховании на срок следования к месту регистрации транспортного средства)

При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Республике Белоруссия, Республике Казахстан или в Украине и временно используемых на территории Российской Федерации, для расчета страховой премии применяются следующие коэффициенты:
КТ – 1;
КБМ – 1;
КВС – 1;
КО – 1;
КМ – определяется в соответствии с пунктом 6 раздела I настоящего документа;
КП – определяется в соответствии с пунктом 8 раздела I настоящего документа (применяется также при обязательном страховании на срок следования к месту регистрации транспортного средства).

Указанные коэффициенты для владельцев транспортных средств, зарегистрированных в Республике Белоруссия, Республике Казахстан или в Украине и временно используемых на территории Российской Федерации, действуют до присоединения Российской Федерации к международной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

3. Коэффициент КН применяется страховщиками при заключении или продлении срока действия договора обязательного страхования на год, следующий за периодом, в котором страховщику стало известно о совершении предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» действий (бездействии), в случае нахождения транспортного средства, указанного в страховом полисе, у собственника, указанного в страховом полисе.

4. Максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать 3-кратный размер базового страхового тарифа, скорректированного в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства, а при применении коэффициента КН, предусмотренного пунктом 9 раздела I настоящего документа, – его 5-кратный размер.




Загрузка...
{"message":"Unknown IP","status":403,"status_message":"Forbidden"}
Авторизуйтесь
чтобы добавить в избранное