Сейчас обсуждают
Просматриваем родословную кроссовера Subaru Forester
Станислав Терентьев - Статьи
Subaru XV 2
Алексей Бобрин - Модели
Кроссовер Subaru XV со всех сторон
Кирилл Водянов - Статьи
Chery QQ6 9
Алексей Никонов - Модели
Пользователи
AlisynokРейтинг: +72.20 DenisРейтинг: +71.60 RulezzzРейтинг: +69.90 stasvРейтинг: +68.40 RengisedРейтинг: +64.00 ApelsinkaРейтинг: +59.60 KoluchikРейтинг: +59.40 DelgadoРейтинг: +57.30 JenEvaРейтинг: +50.80 yaposhkaРейтинг: +50.60 ratamahataРейтинг: +47.50 LalalaРейтинг: +44.50 PonochkaРейтинг: +43.80 GiddinessРейтинг: +43.30 Alex114Рейтинг: +42.50 DAHTuCTРейтинг: +42.40 milleniaРейтинг: +42.00 DimkinРейтинг: +40.50 AlurРейтинг: +40.40 DoctorРейтинг: +40.30
Сообщества
Юмор и всё!Рейтинг: +842.00 Под чехломРейтинг: +631.00 Девушки и автоРейтинг: +582.00 СуперсообществоРейтинг: +369.00 ГАИшники и все, что с ними связаноРейтинг: +329.00 Грамотный тюнингРейтинг: +284.00 Самое шокирующее видео и фото!!!Рейтинг: +258.00 БезопасностьРейтинг: +246.00 Идеи для сайтаРейтинг: +229.00 АвтопутешествияРейтинг: +185.00 Дневник разработчиковРейтинг: +181.00 Сообщество киномановРейтинг: +180.00 Formula 1Рейтинг: +164.00 Полезная информацияРейтинг: +159.00 Автомобильная рекламаРейтинг: +126.00 Я-новичок!Рейтинг: +110.00 BMW - LIFE STYLEРейтинг: +108.00 Российский автопромРейтинг: +104.00 Игровая комнатаРейтинг: +99.00 MazdaClubРейтинг: +80.00
Блоги
Получила права! 2
nofichok - Девушки и авто
вот-так 0
alex8356
Научите уму-разуму 1
nofichok
Обсуждаем Фольксваген туран 2
IvanT
Где выгоднее приобрести авто из Германии? 1
IvanT
Экзамен в ГИБДД 14
cristinok
Билет 1 0
HekTIx
Экзамен 5
FULLSPEED
Загадка происхождения


Теги: Nissan Almera Classic, Nissan.

1 июня 2006

Текст: Антон Чуйкин

Раздел: Тест-драйвы

Загадка происхождения

Nissan Almera Classic

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.



Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное – боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ



Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.



Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.



С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку – окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло – на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.



В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.



Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб – своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

Nissan Almera Classic – ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

$11 720–17 600



В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.

(ЗР, 2005, № 12)<

Mitsubishi Lancer

$14 490–21 290

Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность – портрет бестселлера образца 2006 года.

(ЗР, 2005, № 12)


  Источник: zr.ru

Есть что сказать? Достаточно зарегистрироваться или войти, если вы уже зарегистрированы.

Или войдите с помощью или


Загрузка...
Авторизуйтесь
чтобы добавить в избранное